Полуприцеп PT-24K 16,5

Цена (с НДС) 2150000 руб.

Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726

Объем кузова, м3109
База (D), мм9 000
Шины385/65 R22,5
Приобрести в лизинг/кредит
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
Конструкция шасси
  • Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колес корзинного типа – 2 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR.
Осевой агрегат
  • 3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 42 (Германия) (подушки диаметром 350 мм SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
  • Съемное крепление крыльев;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET120.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на одной оси;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
  • Габаритные боковые фонари – 10 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Пол
  • Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 28 шт.
Передняя стенка
  • Передняя стальная стенка, несъемная;
  • Пневмо и электроразъемы на высоте около 800 мм от седельно-сцепного устройства.
Задние ворота
  • Двухстворчатые двери PLYMETAL;
  • По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
  • По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
  • Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01 с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
  • Выдвижная трехступенчатая лестница справа сзади.
Каркас
  • Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
  • Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
  • Все стойки с карманами под 4 ряда деревянных перекладин и карманами снизу для установки четырех рядов досок вместо бортов;
  • Без деревянных продольных планок слева и справа – 4 ряда;
  • Без 4-х рядов деревянных досок снизу;
  • Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
  • Без возможности подъема каркаса крыши;
  • Без возможности регулирования каркаса по высоте;
  • Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки (уменьшение внутренней ширины в районе этих балок ок. 140 мм);
  • Высота бокового проема примерно на 100 мм меньше внутренней высоты;
  • Боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;
  • Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
  • Штанга для обслуживания сдвижной крыши.
Борта
  • Без боковых бортов слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия.
Коники
  • Карманы на внешней обвязке рамы для вставных стоек – по 6 шт. слева и справа;
  • Без стальных стоек из трубы 80х80х5 длинной 2000 мм – 12 шт.
  • Место крепление стоек на передней стенке полуприцепа с внутренней стороны.
Тент
  • Производство европейской компании ROLAND;
  • ПВХ 900 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
  • Светопроницаемая крыша;
  • Вертикальные запорные ремни для тента;
  • 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса;
  • Пломбировочный таможенный трос в комплекте;
  • Не таможенное исполнение;
  • Цвет тента серый.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серый.
Дополнительно
  • Установлены кронштейны крепления таможенного троса на передней стенке слева и справа;
  • В верхней части средних стоек предусмотрены крепления для поперечных перекладин;
  • Между средними стойками установлены поперечные перекладины;
  • Между продольными двутаврами полуприцепа сзади установлен ящик длинной около 1500 мм, открывается наружу и имеет два фиксатора с возможностью установки замка.

adadsds 21312312

Создание сайта OmniAgency