Официальный дилер завода производителя полуприцепов
г. Нижний Новгород
ул Вождей Революции, дом 28, помещ. 2

Полуприцеп-сортиментовоз PT-24L усиленный 12 тонные оси

Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726

Допустимая нагрузка на каждую ось, кг12 000
Шины315/80 R22.5
ЭлектрооборудованиеASPOECK/HELLA
Приобрести в лизинг/кредит
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700MC (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
  • Дополнительная лебедка крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Складные кронштейны крепления задних фонарей поднятs на уровень рамы;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Металлический инструментальный ящик, с запираемым замком, установлен за осями;
  • Две петли в задней части полуприцепа;
  • Пальцы фиксации каната в комплекте.
Осевой агрегат
  • 3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия) HSFSLO 12010, барабанные тормоза Æ420х200 мм, усиленное исполнение стенки, квадратная ось имеет сечение поперечной балки 150х150 мм, более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
  • Усиленная ОРИГИНАЛЬНАЯ пневматическая подвеска BPW (Германия) 36 (пластиковый стакан) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания грузоподъемностью 12 000 кг;
  • Усиленные амортизаторы (СЕРЫЕ HD);
  • Пластиковые полукрылья PARLOK перед первой и за третьей осями;
  • Сплошное крыло над всеми колесами из рифленого алюминия «Квинтет»;
  • Пара брызговиков за задней осью.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
  • Стальные диски MEFRO 22,5х9,00.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD;
  • Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света (с металлической защитой по периметру) – 2 шт. (диодные);
  • Габаритные боковые фонари, установлены в двутавр (с металлической защитой по периметру)– 8 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт.;
  • Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями (лампы);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
  • Два дополнительных фонаря рабочего света за опорными ногами, подключены к фонарям заднего хода (диодные).
Коники
  • 6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали STRENX 700MC;
  • Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
  • Внутренняя высота коника H = 2280 мм;
  • Противозахватные опорные балки – 3 ед.
Крепление груза
  • 6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
  • Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
  • 6 ремней для крепления сортимента;
  • Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 6 шт. (установлен на болтах).
Передняя стенка
  • Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной, стали STRENX 700MC (Швеция);
  • Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
  • Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов;
  • Два крюка из прутка на передней стенке, для увязывания каната;
  • Металлическая лестница на передней стенке;
  • Крепление для лома и лопаты на передней стенке;
  • Два дополнительных фонаря рабочего света на передней стенке, подключены к противотуманным фонарям (диодные).
Настил
  • Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа.
Дополнительно
  • Монтировка (для затяжки крепления груза);
  • Ключ колпака оси;
  • Балонный ключ;
  • Ступичный ключ оси.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси ЧЕРНЫЙ (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

adadsds 21312312

Создание сайта OmniAgency