Прицеп-сортиментовоз PR-18L двускатная ошиновка

Цена (с НДС) 1680000 руб.
Допустимая нагрузка на каждую ось, кг12 000
Шины315/80 R22.5
ЭлектрооборудованиеASPOECK/HELLA
Приобрести в лизинг/кредит
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO» ) соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Усиленное дышло с креплением через сайлентблоки , расположено по центру, (диаметр сцепной ПОВОРОТНОЙ петли ø50, два положения дышла 750 мм и 950 мм), сверху закрыто рифленым листом;
  • Поворотное двухрядное кольцо BPW DK 90/20 (Германия) с допустимой нагрузкой 20 тонн;
  • Усиленный фиксатор поворотной тележки (в виде штыря);
  • На торце рамы спереди установлена труба для подъема прицепа манипулятором;
  • 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
  • Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
  • Без боковой алюминиевой противоподкатной защиты S UER (Германия) , выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR (устанавливается заказчиком);
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01 с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR.
Осевой агрегат
  • 2-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия) HSFSLM 12010 , барабанные тормоза Æ 420х200 мм , усиленное исполнение стенки, квадратная ось имеет сечение поперечной балки 150х150 мм, более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
  • Усиленная ОРИГИНАЛЬНАЯ пневматическая подвеска BPW (Германия) 36 (пластиковый стакан) (подушки диаметром 360 мм ) с возможностью подъема/опускания грузоподъемностью 12 000 кг;
  • Усиленные амортизаторы (СЕРЫЕ HD );
  • Пластиковые крылья над всеми осями;
  • Две пары брызговиков за первой и второй осью.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
  • Стальные диски MEFRO 22,5х9,00.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия) , с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта);
  • Датчики АБС на двух осях;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на осях;
  • Соединительная головка DuoMatic WABCO 452 804 012 0 , установлена на гибких резиновых шлангах;
  • ВИЛКА АБС по ISO7638 (длина кабеля для подключения = 1 м).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK/ HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД . Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. ( диодные );
  • Габаритные боковые фонари – 6 шт. ( диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт ( диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. ( диодные);
  • Пятнадцатиполюсный разъем в виде ВИЛКИ – 1 шт.;
  • Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода ( диодные);
  • Два дополнительных фонаря рабочего света за первой осью, подключены к фонарям заднего хода (диодные).
Коники
  • 4 пары коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали STRENX 700 MC;
  • Положение коников регулируется вдоль прицепа;
  • Внутренняя высота коника H = 2430 мм;
  • Противозахватные опорные балки – 2 ед..
Крепление груза
  • 2 крепления для утяжки груза установлены жестко на раме;
  • Механизм крепления выполнен ввиде лебедки ( установлен на болтах);
  • 2 ремня для крепления сортимента;
  • Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 2 шт. ( установлен на болтах).
Настил
  • Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа.
Дополнительно
  • Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
  • Две паромные петли в задней части полуприцепа;
  • Монтировка (для затяжки крепления груза);
  • Ключ колпака оси;
  • Балонный ключ;
  • Ступичный ключ оси.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта , защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет прицепа чёрный (RAL 9005 );
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.

adadsds 21312312

Создание сайта OmniAgency