Полуприцеп-сортиментовоз PF-41L усиленный 12 тонные оси
Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг | 11 000 |
Длина габаритная, мм | 18 500 |
Грузоподъемность, кг | 48 000 |
Межосевое расстояние (1-2-3), мм | 2510 – 1310 – 1310 |
Шины | 315/80R22.5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 65 000 |
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг | 11 000 |
Нагрузка на ССУ допустимая, кг | 17 000 |
Нагрузка на оси допустимая, кг | 48 000 |
Длина габаритная, мм | 18 500 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Высота габаритная, мм | 4 200 |
Высота седельно-сцепного устройства (H), мм | 1 350 |
Высота погрузочная по лонжеронам, мм | 1 560 |
Рессорная колея, мм | 900 |
Межосевое расстояние, мм | 2510-1310-1310 |
Колесная колея, мм | 1 884 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 3,5 дюйма в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Лебедка крепления запасного колеса – 1 ед.;
- Дополнительная лебедка для крепления запасного колеса тягача – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
- Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
- В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Металлический инструментальный ящик с крышкой из нержавейки и запираемым замком – 2 шт.;
- Два крюка в задней части полуприцепа;
- 4-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия) HSFSLO 12010, барабанные тормоза 420х200 мм, усиленное исполнение стенки, квадратная ось имеет сечение поперечной балки 150х150 мм, более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
- Усиленная ОРИГИНАЛЬНАЯ пневматическая подвеска BPW (Германия) 36 (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания грузоподъемностью 12 000 кг;
- Усиленные амортизаторы (СЕРЫЕ HD);
- Пластиковые полукрылья PARLOK/DOMAR перед первой и за четвертой осями;
- Сплошное крыло над всеми колесами из рифленого алюминия «Квинтет»;
- Пара брызговиков COPAR/DOMAR АНТИСПРЕЙ за задней осью;
- Усиленное крепление крыльев;
- ОДНОСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки) – с опущенной первой осью допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги!!!;
- Автоматический ОДНОСТОРОННИЙ подъемный механизм второй оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.
- Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины GOODYEAR размерностью 315/80R22.5;
- Стальные диски JANTSA/ACCURIDE 22,5х9,00.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное оотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- WLAN система OptiLink позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими (или информационная система SMARTBOARD);
- Принудительный подъем второй оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
- Датчики АБС на двух осях;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света (с металлической защитой по периметру) – 2 шт. (диодные);
- Габаритные боковые фонари, установлены в двутавр (с металлической защитой по периметру)– 8 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 1 шт. (диодные);
- Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт. (стоп и габаритные огни -диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
- Два дополнительных фонаря рабочего света за опорными ногами, подключены к фонарям заднего хода (диодные).
- Передняя РАЗБОРНАЯ стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали;
- Крепление стенки прецизионными болтами;
- Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов;
- Два крюка из прутка на передней стенке, для увязывания каната;
- Металлическая лестница на передней стенке;
- Крепление для лома и лопаты на передней стенке;
- Два дополнительных фонаря рабочего света на передней стенке, подключены к противотуманным фонарям (диодные).
Из ламинированной многослойной березовой фанеры, рифленая поверхность;
- 10 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
- Механизм крепления выполнен в виде лебедки (установлен на болтах);
- 10 ремней для крепления сортимента;
- Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 10 шт. (установлен на болтах)
- 11 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали STRENX 700MC;
- Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
- Внутренняя высота коника H = 2480 мм;
- Противозахватные опорные балки – 0 ед.;
- Монтировка (для затяжки крепления груза);
- Ключ колпака оси;
- Балонный ключ;
- Ступичный ключ оси.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси синий (RAL 5003);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
- Колесные диски серебристо-серые.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
- Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
- гарантийный срок на полуприцеп – 24 месяца с момента продажи;
- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервиспартнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.