Полуприцеп-зерновоз PF-41B 60 кубов
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 9 000 |
Длина габаритная , мм | 13 820 |
Объем кузова, м3 | 60 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 2 510 мм |
Межосевое расстояние (2-3-4), мм | 1 310 мм |
Шины | 385/65R22,5 |
Категория транспортного средства | О4 |
Максимальная полная масса, кг | 44 000 |
Грузоподъемность, кг | 34 800 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 9 000 |
Нагрузка на ССУ допустимая, кг | 11 000 |
Нагрузка на ССУ техническая, кг | 9 800 |
Нагрузка на оси допустимая, кг | 36 000 |
Нагрузка на оси техническая, кг | 26 700 |
Габаритная длина, мм | 13 820 |
Внутренняя длина, мм | 13 680 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 2 430 |
Габаритная высота не более, мм | 3 150 |
Внутренняя высота кузова, мм | 1 800 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1 150 |
Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм | 1 300 |
Передний радиус ометания, не более, мм | 2 040 |
Межосевое расстояние, мм | 2 510 / 1 310 / 1 310 |
Колесная колея, мм, мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
Внутренний объем кузова, м3 | 60 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700 (Швеция),работающей в температурном режиме от -70 °С до + 80 °С;
- Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа - 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам
- ЕЭК ООН №73.00, с рекламой STEELBEAR;
- Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство SUER (Германия)/TAKLER (Италия) с интегрированным креплением задних фонарей и номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН №01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Петли для вытаскивания полуприцепа сзади на лонжеронах.
- 4-х-осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормоз, усиленное исполнение off-road, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF MODUL O49/2904EN31 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания (рессора шириной 100 мм);
- Усиленные амортизаторы (черные);
- Пластиковые крылья PARLOCK/DOMAR над всеми осями;
- Пара брызговиков COPAR/DOMAR АНТИСПРЕЙ с логотипом STEELBEAR за первой и задней осями;
- ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки) – с опущенной первой осью в груженом состоянии допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги!!!;
- Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 2-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S грузоподъемностью 5 тонн, размерностью 85/65R22,5;
- Стальные диски JANTSA/MEFRO 22,5х11,75 ET
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- WLAN система OptiLink позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими;
- Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемным механизмом второй оси);
- Принудительный подъем второй оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
- Датчики АБС на двух осях;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом);
- Электрооборудование ASPOECK ECO LED 2 (Германия) во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНЫЙ. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные)
- Габаритные боковые фонари - 6 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт. (диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
- Кузов объемом ок. 60 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
- Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 2,5 мм;
- Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей Fuhrmann/Bowa (Германия) толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600мм высотой (по четыре слева и четыре справа). Верхнее расположение шарниров вращения бортов, открытие бортов вверх. Верхние части боковых стен стационарные. Каждый борт открывается отдельной ручкой привода борта SUER (Германия), открытие бортов от зада кузова вперед по направлению движения;
- Резиновый уплотнитель по периметру бортов;
- Передние и задние сплошные стенки выполнены из высококачественных стальных профилей Fuhrmann/Bowa (Германия) толщиной 2мм;
- Без крыши;
- Внутри кузовов установлены стальные стяжки; Средние стойки усилены косынками изнутри кузова;
- Ступеньки с внутренней стороны передней стенки, с внутренней и внешней сторон задней стенки кузова в виде лестницы;
- Шкала-указатель загрузки продукта с внутренней стороны кузовов
- Без гидравлики.
- Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
- Тент сворачивается на бок;
- Продольная труба с ручкой для зачехления/расчехления тента, управление спереди;
- Резинка фиксации ручки;
- Крепление тента с помощью натяжных ремней. Направление разматывания тента – слева направо. Тент лежит на боковой части верхнего борта вровень с бортом; Тент на кузове крепится путем планки на заклепках;
- Складная площадка для расчехления спереди на кузове со ступенькой.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет полуприцепа серый (RAL 7021);
- Внутри кузова загрунтованы;
- Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
- Колесные диски серебристо-серые;
- Цвет тента серый.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
- Металлический инструментальный ящик с крышкой из нержавейки и запираемым замком – 2 шт. (установлены слева и справа между первой и второй осями);
- Монтировка;
- Ключ колпака оси;
- Ступичный ключ оси;
- Балонный ключ.