Прицеп-тяжеловоз PR-48Т

Цена (с НДС) 2150000 руб.
Допустимая нагрузка на каждую ось, кг11 000
Шины235/75 R17,5
ЭлектрооборудованиеASPOECK
Приобрести в лизинг/кредит
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий) ;
  •  Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • Усиленное дышло 48 тонн, расположено по центру, (диаметр сцепной петли ø50, две высоты сцепки 650 мм и 850 мм, длина дышла ок. 2100 мм );
  • Поворотное двухрядное кольцо BPW DK 90/26/1212 (Германия) с допустимой нагрузкой 26 тонн;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Таблички ЕСЕ 70.
Осевой агрегат
  • 3-х осный осевой агрегат SAF (Германия) Z11-3020, барабанные тормоза, усиленное исполнение для сложных дорожных условий (HD. Допустимая нагрузка на каждую ось 11 000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) M36/2500 S27 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые крылья над передними колесами;
  • Специальное усиленное крепление крыльев;
  • Пара брызговиков за второй и четвертой осями.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
  • Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на двух осях;
  • воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на осях;
  • Соединительная головка DuoMatic WABCO 452 804 012 0, установлена на гибких резиновых шлангах;
  • ВИЛКА АБС по ISO7638 (длина кабеля для подключения = 1 м).

 

Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
  • Габаритные боковые фонари – 6 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы в виде ВИЛОК– 2 шт.

 

Пол
  • Металлический настил из рифленой стали на грузовой площадке между лонжеронами;
  • Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа.
Передняя площадка
  • Без передней стенки;
  • Без бортов на «гуське».
Уширители платформы
  • Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
  • Знак «Негабарит» - 4 шт.
Трапы
  • Механические трапы, с пружинным «помощником»;
  • Ширина трапа 700 мм;
  • Планки противоскольжения;
  • Цепи крепления аппарелей.
Боковые упоры
  • Без упоров от бокового смещения техники – 10 шт. (по пять на каждую сторону, три положения по ширине: под колеи 1650 мм, 1800 мм и 1950 мм).
Покраска
  •  Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси синий (RAL 5003);
  •  Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

adadsds 21312312

Создание сайта OmniAgency