Полуприцеп-тяжеловоз Тверьстроймаш Rapid RL30
от 8 470 000 руб.
В наличии
Приобрести в лизинг/кредитМасса снаряженного прицепа, кг | 8 250 |
Длина платформы (при полном раздвижении), мм | 11 000 |
Грузоподъемность, кг | 30 000 |
Межосевое расстояние (1-2-3), мм | 1 310 |
Шины | 235/75 R17,5 |
Грузоподъемность технически допустимая, кг | 30 000 |
Собственная масса транспортного средства, кг | 8 250 |
Полная масса транспортного средства, кг | 38 250 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг | 15 000 |
Сцепной шкворень | 2” |
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм | 1 250 +/- 40 |
Радиус поворота от шкворня, мм | 2 000/2 300 |
Опорное устройство | механическое |
Настил платформы гуська | из древесины с металлическим профилем |
Подвеска | пневматическая, BPW |
Оси | 3, BPW |
Расстояние между осями, мм | 1310, +/- 10 |
Тормозной механизм осей | барабанный |
Количество колес, шт | 12 |
Шины | 235/75 R17.5, Кама |
Тормозная система | EBS/ABS |
Стояночная тормозная система | энергоаккумуляторы |
Система включает в себя функции регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки, автоматической антиблокировки колес (ABS) и антиопрокидывания (RSS). Система контролирует и обеспечивает устойчивость и управляемость во время торможения; на мокрых и скользких дорогах повышает эффективность торможения; снижает износ шин. Возможность компьютерной диагностики отдельных компонентов системы позволяет быстро найти и устранить неисправность.
Напряжение, В | 24 |
Разъемные соединения | по ГОСТ 9200 |
Двухпроводная электрическая система для напряжения 24в. Количество, тип и расположение приборов освещения и разъемных соединений соответствует техническому регламенту таможенного союза и актуальным требованиям законодательства РФ. Светотехника европейского производства во влагозащищенном исполнении
Усиленная рама для тяжелых дорожных условий. Сконструирована и изготовлена с применением высокопрочных сталей. Сварка рамы автоматическая и полуавтоматическая, под флюсом и в среде защитных газов.
Все металлические элементы проходят подготовку к покраске - дробеструйную обработку до степени Sa 2 ½. Покрытие: эпоксидный грунт + двухкомпонентная полиуретановая эмаль специально разработанные для коммерческого автомобильного транспорта. Трущиеся элементы конструкции оцинкованы. Высочайшее качество покраски подтверждено европейским сертификатом.
Шины 235/75R17.5, ошиновка двускатная. Стальные колесные диски 17,5х6,75.
Колесо запасное | 2 шт |
Лебедка для подъема запасного колеса | 1 шт |
Трапы | 1 компл |
Подготовка ТС к использованию трапов приставных, в комплект входят опоры задние, профиль опорный на сменном основании | 1 шт |
Места для установки уширителей | |
Уширители грузовой платформы в комплекте с элементами настила | 1 компл |
Комплект из 4 выдвижных знаков "Крупногабаритный груз" со светотехникой, стробоскопами, кронштейнами для установки | 1 шт |
Отсеки для хранения элементов настила уширителей под грузовой платформой | 1 компл |
Маячок проблесковый | 1 шт |
Система контроля осевых нагрузок (манометр) | 3 шт |
Ящик инструментальный | 1 шт |
Места установки вставных стоек | 4 паp |
Противооткатные упоры | 2 компл |
Щитки межколесные | |
Ключ балонный | 1 шт |