Полуприцеп-тяжеловоз STEELBEAR TR-41

Приобрести в лизинг/кредит

Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726

Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 13 000
Длина габаритная, мм15 220
Грузоподъемность, кг52 000
Межосевое расстояние (1-2), мм1 350
Межосевое расстояние (2-3-4), мм1 350
Шины235/75 R17,5
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
18 лет опыта в прицепостроении
Технические характеристики
Категория транспортного средства О 4
Максимальная полная масса, кг 65 000
Максимальная грузоподъемность, кг 52 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 13 000
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
Допустимая нагрузка на оси, кг 48 000
Длина габаритная ок., мм 15 220
Длина погрузочной платформы, мм 11 000
Ширина габаритная, мм 2 550
Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
Угол въезда по трапам, град. 13
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Место на «гуське» для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
  • В задний швеллер интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Таблички ЕСЕ 70.
Осевой агрегат
  • 4-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
  • 4-я ось самоподруливающая;
  • Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (синие HD);
  • Пара брызговиков за задней осью.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины КАМА Модель NT 202  размерностью 235/75R17,5;
  • Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на двух осях;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
  • Габаритные боковые фонари – 10 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Пол
  • Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
  • Планки противоскольжения по всей длине нижней погрузочной площадке.
Передняя площадка
  • Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
  • Алюминиевые съемные  борта на «гуське» высотой около 400 мм.
Уширители платформы
  • Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
  • Знака «Негабарит»- 4 шт.
Трапы
  • Механические трапы;
  • Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
  • Планки противоскольжения по всей длине трапов;
  • Цепи крепления аппарелей.
Боковые упоры
  • Упоры от бокового смещения техники – 8 шт. (три положения по ширине: под колеи 1650 мм, 1800 мм и 1950 мм).
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси синий (RAL 5003);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Компания "Грузовые прицепы" доставит прицепную технику до адреса Вашей компании, условия доставки обсуждаются индивидуально с учётом количества приобретаемой техники и Вашей территориальной удаленности.
Создание сайта OmniAgency