Полуприцеп-тяжеловоз STEELBEAR TR-31
Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 12 000 |
Длина габаритная, мм | 14 875 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Межосевое расстояние (1-2-3), мм | 1 360 |
Шины | 235/75 R17,5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 51 000 |
Масса перевозимого груза, кг | 39 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 12 000 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 18 000 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 33 000 |
Длина габаритная ок., мм | 14 875 |
Длина погрузочной платформы (до трапов), мм | 11 300 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм | 3 000 |
Высота погрузочная (под нагрузкой), мм | 890 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1 250 |
Угол въезда по трапам, град | 13 |
Максимальная скорость движения (полностью загруженного), км/ч | 65 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Скос на гуське;
- Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Место на «гуське» для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- В задний швеллер интегрировано крепление номерного знака;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Таблички ЕСЕ 70.
- 3-х осный осевой агрегат SAF (Германия) Z11-3020, барабанные тормоза, усиленное исполнение для сложных дорожных условий (HD. Допустимая нагрузка на каждую ось 11 000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) U22/2504 S27 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пара брызговиков за задней осью.
- Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
- Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на одной оси;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
- Габаритные боковые фонари – 10 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
- Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;
- Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа.
- Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 500мм;
- Алюминиевые борта на «гуське».
- Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
- Знак «Негабарит»- 4 шт.
- Механические трапы, с пружинным «помошником»;
- Ширина трапа 700 мм;
- Планки противоскольжения;
- Цепи крепления аппарелей.
- Без упоров от бокового смещения техники – 10 шт. (по пять на каждую сторону, три положения по ширине: под колеи 1650 мм, 1800 мм и 1950 мм).
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси синий (RAL 5003);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.