Полуприцеп - контейнеровоз тип PF-41N

от 3 990 000 руб

В наличии

Приобрести в лизинг/кредит

Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4

Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 7 000
Длина габаритная , мм11 300/13 300
Типы контейнеров20, 2x20, 30, 40, 40 HQ
Межосевое расстояние (1-2), мм2 510
Межосевое расстояние (2-3-4), мм1 310
Шины385/55 R22,5
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
18 лет опыта в прицепостроении
Технические характеристики
Категория транспортного средства  О4
Максимальная полная масса, кг  47 000
Масса снаряженного шасси, около, кг  7 000
Нагрузка на ССУ, кг  11 000
Нагрузка на оси, кг  36 000
Длина габаритная в сдвинутом/раздвинутом состоянии, мм  11 300 / 13 300
Ширина габаритная, мм  2 480
Высота габаритная, мм  1 285
Высота седельно-сцепного устройства, мм  1 100
Высота погрузочная, мм  1 104
База, мм  5 975
Межосевое расстояние (1-2 оси), мм  2 510
Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм  1 310
Колесная колея, мм  2 040
Рессорная колея, мм  1 300
Типы перевозимых контейнеров
  • 1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;
  • 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;       
  • 1 х 30’’ контейнер, выполненный по ГОСТ Р 53350-2009;              
  • 2 х 20’’ контейнера, выполненных по ГОСТ Р 53350-2009;             
  • 1 х 20’’ контейнер, установленный сзади, выполненный по ГОСТ Р 53350-2009;    
  • 1 х 20’’ контейнер, установленный посередине, выполненный по ГОСТ Р 53350-2009.
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
  • Конструкция  рамы  выполнена  из  высокопрочной  углеродистой  стали,  работающей  в  температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00, с рекламой STEELBEAR;
  • Заднее  защитное  АЛЮМИНИЕВОЕ  устройство  SUER  (Германия)/TAKLER  (Италия) с интегрированным креплением задних фонарей и номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Задние отбойники – 2шт.;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Фитинговые замки JOST/BPW (Германия);
  • Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
  • Металлическая ПОДЪЕМНАЯ погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза;
  • Задняя  фитинговая  балка  выдвигается  вместе  с  задним  противоподкатным брусом с помощью пневматики;
  • Пневматическое фиксирующее устройство выдвижной части рамы.
Осевой агрегат
  • 4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), дисковый тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная   пневматическая   подвеска   SAF   INTRA   IU25/2500   27   (Германия)   (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые крылья PARLOCK/DOMAR над всеми осями;
  • Пара брызговиков COPAR/DOMAR АНТИСПРЕЙ с логотипом STEELBEAR за первой и четвертой осями;
  • ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления  в  кабине  на  свободный  12-й  пин  пятнадцатиполюсной  розетки)  –  с  опущенной  первой  осью допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги!!!;
  • Автоматический  ДВУХСТОРОННИЙ  подъемный  механизм  2-й  оси,  срабатывает  при  нагрузке  на остальные 2 оси 14 тонн.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины GOODYEAR KMAX T 160K M+S размерностью 385/55R22,5;
  • Стальные диски JANTSA/ACCURIDE 22,5х11,75 ET0.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • WLAN система   OptiLink  позволяющая   со   смартфона   или   планшета   контролировать   параметры полуприцепа и управлять ими (или информационная система SMARTBOARD);            
  • Принудительный подъем ВТОРОЙ оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
  • Датчики АБС на двух осях;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера тормозной системы и подвески;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД.
  • Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт (диодные);
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
  • Фонарь освещения номерного знака – 1 шт. (диодный);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт. (стоп и габаритные огни – диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ   промышленности   с   предварительным   нанесением двухкомпонентного  антикоррозионного  цинкосодержащего  грунта,  защищающего  раму  от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси синий (RAL 5003);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая); 2.8.5 Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Компания "Грузовые прицепы" доставит прицепную технику до адреса Вашей компании, условия доставки обсуждаются индивидуально с учётом количества приобретаемой техники и Вашей территориальной удаленности.
Создание сайта OmniAgency