Официальный дилер завода производителя полуприцепов
г. Нижний Новгород
ул Вождей Революции, дом 28, помещ. 2

Полуприцеп бортовой PF-41B

Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на пневматической и рессорной подвеске.

Грузоподъемность, кг45 000
Объём кузова, м3 22,4
Шины385/65 R22,5
Приобрести в лизинг/кредит
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
Осевой агрегат
  • 4-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360мм,
  • температурный режим до -50С) с возможностью подъема/опускания подвеска;
  • Усиленные амортизаторы (синие);
  • Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
  • Автоматический подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21тонна;
  • Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;
  • Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
  • Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Пол
  • Из рифленой стали 4 мм;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.
Задний борт
  • Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
  • 3 полных стяжки на борту (от основания петли до верхней плоскости борта);
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
  • Заднее защитное устройство, в виде стального гнутого профиля с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
  • Складная ступенька, смонтированная на борту.
Борта
  • Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 5 шт. с каждой стороны;
  • По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
Передняя стенка
  • Передняя стальная стенка 1500 мм;
  • Пневмо- и электроразъемы на высоте около 600 мм от седельно-сцепного устройства.
Каркас
  • Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
  • Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси ЧЕРНЫЙ (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.

adadsds 21312312

Создание сайта OmniAgency